РусскийБеларускi

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

админ сайта

 

© copyright

 

Интерактивная карта Интерактивная карта

Портал рейтинговой оценки

Портал рейтинговой оценки

QR-код учреждения

QR-код анкеты


01.09.2020

«Шаги спасения»: новая онлайн-игра от МЧС

«Шаги спасения»: новая онлайн-игра от МЧС

Представляем вашему вниманию новую дидактическую онлайн-игру «Шаги спасения», разработанную Республиканским центром пропаганды МЧС. Она направлена на изучение алгоритмов действий в случае возникновения различных чрезвычайных ситуаций и доступна как с мобильного устройства, так и с персонального компьютера при наличии подключения к сети Интернет.

Игрой может воспользоваться индивидуально как обычный человек, так и педагог во время работы с группами детей. Сейчас она будет апробирована пропагандистами в летних оздоровительных лагерях, а затем – в Центрах безопасности. Игра разработана в двух версиях для разных возрастных категорий: для учащихся 1-6 классов и 7-11 классов соответственно. Механика и правила при этом одинаковы для обеих версий. Главное условие игры – пройти 12 ситуационных задач, в каждой из которых участнику необходимо выстроить верный алгоритм действий. В процессе человек имеет возможность самостоятельно моделировать чрезвычайную ситуацию, будто проигрывая ее в своем воображении, а значит – он лучше и легче запоминает правила безопасности.

Запустить игру можно по ссылкам ниже или с помощью QR-кодов:

Методические материалы по проведению онлайн-игры

«Шаги спасения».

Онлайн-игра «Шаги спасения» – это дидактическая игра, направленная на изучение алгоритмов действий в случае возникновения различных чрезвычайных ситуаций. Данную игру можно пройти как с мобильного устройства, так и с персонального компьютера, при наличии подключения к сети Интернет.

Цель игры: формирование культуры безопасного поведения у детей школьного возраста.

Задачи игры:

1. Ознакомление участников игры с правилами безопасного поведения в случае возникновения чрезвычайной ситуации;

2. Формирование у участников умения анализировать экстремальные ситуации, выбирать правильную последовательность действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации;

3. Развитие умений и навыков безопасного поведения;

4. Стимулирование развития стратегического мышления.

Возрастная категория: игра разработана для детей двух возрастных категорий:

- учащихся 1-6 классов учреждений образования;

- учащихся 7-11 классов учреждений образования.

Данную игру рекомендуется использовать на занятиях по безопасности жизнедеятельности в учреждениях образования, в летних пришкольных и оздоровительных детских лагерях, при проведении занятий с использованием видеозвонков, а также в индивидуальном порядке.

 

Правила игры.

Данные правила игры подходят для всех вышеуказанных возрастных категорий.

Подготовка и проведение игры:

  1. Перейдите по ссылке или QR-Code на сайт https://learningapps.org/display?v=pume7d50j20        
  2. Перед вами откроется главное меню игры. По желанию перейдите в полноэкранный формат для более удобного обзора (в правом верхнем углу окна).
  3. Откройте задание №1 и ознакомитесь с условием его выполнения. Обязательно ознакомьтесь с советом от МЧС, который обозначен символом «Лампочка» (в левом верхнем углу окна).
  4. Внимательно изучите карточки действий и расположите их в соответствии с последовательностью действий в случае возникновения указанной в задании чрезвычайной ситуации.
  5. Нажмите на символ «Подтвердить выполнение задания» (в правом нижнем углу окна), чтобы проверить правильность выполнения задания. Если вы допустили ошибки (карточки загорятся красным цветом), то вернитесь к выполнению задания и пересмотрите алгоритм. После этого повторите подтверждение.
  6. При установлении правильной последовательности действий все карточки загораются зелёным цветом, а также выскакивает сообщение «Отлично, Вы справились с заданием! Можете приступать к следующему!». Значит, задание выполнено, можете с помощью иконки «Назад» (левый верхний угол окна) перейти в главное меню игры и приступить к выполнению следующего задания.
  7. Игра считается оконченной, когда выполнены все задания. При этом, если какое-либо задание не выполнено, то в основном меню на его иконке будет отсутствовать отметка о выполнении в виде «галочки».

 

Формат проведения занятий.

1. Проведение занятий с использованием видеозвонков.

Инспектор заранее оговаривает с участниками занятия время его проведения и мессенджер, который будет использоваться. Во время занятия участник выводит на экран игру и проходит задания, комментируя их совместно с инспектором.

2. Проведение занятий с аудиторией.

Занятия проводятся с непосредственным участием инспектора и группы участников. Участники проходят игру как одиночно, так и покомандно, обсуждая вопросы друг с другом. Инспектор принимает участие в дискуссиях и отвечает на возникающие вопросы участников.

3. Самостоятельное прохождение игры с использованием мобильных телефонов или планшетов.

Данная игра может проводиться без использования персонального компьютера и мобильного телефона. 

 

 03.05.2024  Усебеларускі дыктант

подробнее...

 


                                         

 

ГУО "Ракитненская базовая школа"

телефон -33274, электронная почта - rakitno@guo.bc.by

 

Диплом учебного заведения: документ, удостоверяющий, что у тебя был шанс чему-нибудь научиться. (Янина Ипохорская)