Направление и содержание работы
|
Срок
|
Ответственные
|
Исполнители
|
Изучение соответствующей литературы
|
Июнь
|
Воспитатели
|
Воспитатели
|
Изучение рекомендаций для грамотного ведения работы с родителями в адаптационный период
|
Июнь
|
Администрация
|
Воспитатели
|
Работа с родителями
|
Использование фотоальбомов для предварительного знакомства ребенка с детским садом
|
Постоянно
|
Воспитатели
|
Воспитатели
|
Предоставление родителям папки-передвижки с практическими рекомендациями; информационных листов с кратким материалом "Адаптация. Что это?". Проведение консультации, предоставление анкет для заполнения
|
Постоянно
|
Воспитатели
Воспитатели
|
Воспитатели
Воспитатели
|
Организационные мероприятия по формированию материально-технической базы
|
Подготовка места для приема детей: подбор мебели; подготовка и дидактического материала в соответствии с возрастом. Оформление приемной: вынос новых, ярких игрушек; изготовление "полочки любимых вещей" ребенка; изготовление ярких подвесок
|
Июнь
|
Администрация
Воспитатели
|
Воспитатели
|
Подготовка фонотеки негромкой, спокойной музыки для проведения режимных моментов и сна
|
До 10 июня
|
Воспитатели
|
Воспитатели
|
Подготовка наборов игрушек-забав для развлечения детей
|
До 10 июня
|
Воспитатели
|
Воспитатели
|
Подготовка места для игр с водой и песком (в группе и на участке)
|
Июнь
|
Воспитатели
|
Воспитатели
|
Обеспечение детей играми, в которых задействуются кисти рук
|
Постоянно
|
Воспитатели
|
Воспитатели
|
Работа с детьми
|
Использование для общения с детьми игровых методов взаимодействия
|
Постоянно
|
Воспитатели
|
Воспитатели
|
Неукоснительное соблюдение режима дня для второй группы раннего возраста, смены видов деятельности, сна и прогулок!
|
Постоянно
|
Воспитатели
|
Воспитатели
|
Обеспечение индивидуальных игр-занятий с детьми разных возрастных групп по их потребностям
|
Постоянно
|
Воспитатели
|
Воспитатели
|
Своевременное введение ежедневных игр-занятий с детьми, прошедшими период адаптации
|
Постоянно
|
Воспитатели
|
Воспитатели
|