РусскийБеларускi

 

 

 

Меню раздела

  • Главная
  • Одно окно
  • Об учреждении
  • Учащимся
  • Родителям
  • Учительская
  • Противодействие коррупции
  • Организация питания учащихся
  • ШАГ для 8-9 классов
  • Шестой школьный день
  • Идеологическая и воспитательная работа
  • Военно-патриотическое воспитание
  • Работа с детскими и молодежными объединениями
  • Физкультурно-оздоровительная работа
  • Библиотека
  • Социально-педагогическая поддержка
  • Дошкольное образование
  • Летний оздоровительный лагерь 2023
  • Фотогалерея
  • Попечительский совет
  • Безопасность
  • COVID-19
  • Ситуационная помощь
  • Сервисы
  •  

    статистика посещений

    Яндекс.Метрика

     

    админ сайта

     

    © copyright

     

    Интерактивная карта Интерактивная карта

    Портал рейтинговой оценки

    Портал рейтинговой оценки

    QR-код учреждения

    QR-код анкеты


    Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями

     

    1. Игнорировать истерические реакции.
    2. Мягко предупредить класс не обращать внимание в момент ис­терики.
    3. Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.
    4. Не стремиться угодить.
    5. Не обращать внимания на плохое настроение, поведение — это­го ему и надо.
    6. Чаще давать понять, что он в праве сам решать и нести ответ­ственность за свои решения и поступки.
    7. Занять таким видом деятельности, чтобы он мог и умел своим трудом выделиться среди одноклассников, а не поведением, т. к. у таких детей неутолимая жажда признания.
    8. Высокий уровень притязаний. Определить круг доступных притязаний.
    9. Требует много льгот для себя.
    10. Лживы, способны входить в доверие. Не попадать под влияние и не позволять манипулировать собой.
    11. Не критиковать личность в целом, только поступки.
    12. Пусть эмоции будут проявляться бурно, но не грубо, в рамках дозволенного.
    13. Усилить систему поощрений и наказаний (наказание — непод­вижностью). Такое наказание он запомнит.
    14. Если ребенок осознал проступок, то с ним беседуют. Беседа дол­жна быть запоминающейся.
    15. Влияние всепрощающих взрослых устраняется. Семья как один человек — требования всех членов едины.
    16. Ожесточить режим. Пресекать бесцельное времяпрепровождение.
    17. Ребенок должен нести ответственность за помощь по дому, за выполнение уроков. Контроль не постоянный.
    18. Не позволять выполнять другое дело, пока не доделает до кон­ца первое.
    19. Четко ориентировать в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».
    20. Повышать самооценку, уверенность в себе.

     


                                             

     

    ГУО "Ракитненская базовая школа"

    телефон -33274, электронная почта - rakitno@guo.bc.by

     

    Старайся знать все о чем-нибудь и что-нибудь обо всем. (Генри Питер Брум)