Меню раздзелу

  • Галоўная
  • Адно акно
  • Аб установе
  • Навучэнцам
  • Бацькам
  • Настаўніцкая
  • Антыкарупцыйнае заканадаўства
  • Арганізацыя харчавання навучэнцаў
  • ШАГ для 8-9 класаў
  • Шосты школьны дзень
  • Ідэалагічная і выхаваўчая праца
  • Ваенна-патрыятычнае выхаванне
  • Работа с дзіцячымі і маладзёжнымі аб'яднаннямі
  • Фізкультурна-аздараўленчая работа
  • Бібліятэка
  • Сацыяльна-педагагічная падтрымка
  • Дашкольнае выхаванне
  • Летні аздараўленчы лагер
  • Фотагалерэя
  • Апякунскі савет
  • Бяспека
  • COVID-19
  • Ситуационная помощь
  • Сэрвісы
  • 2024 - Год якасці
  •  

    статыстыка наведванняў

    Яндекс.Метрика

     

    адмін сайта

     

    © copyright

     

    Интерактивная карта Интерактивная карта

    Портал рейтинговой оценки

    Портал рейтинговой оценки

    QR-код учреждения

    QR-код анкеты


    Рекомендации по работе с застенчивыми детьми

    Этим детям свойственны страхи, тревожные опасения, боязнь нового, незнакомого, низкая адаптивность. В школьном возрасте проявляется ипо­хондрия — боязнь за свое здоровье и здоровье близких людей. Проявляются чрезмерная мнительность и навязчивость. Ребенку важно как он выгля­дит в глазах окружающих: в неудобных, стыдливых ситуациях он испыты­вает тяжелейший стресс, который долго переживает. Застенчивые дети склонны к суициду. Чрезмерно внушаемы.

    1. Не ставить в ситуацию неопределенности, неизвестности.
    2. Включать в общественно полезные дела.
    3. Хвалить за самостоятельность.
    4. Стимулировать личную ответственность.
    5. Не создавать напряжения во взаимоотношениях, не угрожать. Отношения сохранять ровные, открытые. Ребенок должен знать и понимать ваши эмоции и чувства к нему. Негативизм относить к своему поступку, но не к личности в целом. Ребенок должен расставаться с Вами, успокоившись.
    6. Если уровень его притязаний завышен, помогите найти адекватный.
    7. Быть осторожным в передаче стрессовой информации. Не до­пускать чтобы ребенок выбегал из класса — это опасно. Если та­кое произошло, сразу последовать за ним. Даже когда такой ре­бенок очень расстроен, не выводите его из класса, это сформиру­ет желание уходить, выработает отрицательную привычку.
    8. Иногда можно позволить отвечать с места или письменно. Как правило, это дети из семей по типу воспитания высокой мораль­ной ответственности. И для этих детей самое страшное подвести кого-нибудь или ошибиться.

    Задача учителя — научить такого ребенка спокойно относиться к ошибкам, воспитывать желание исправлять свои ошибки, находя при этом разные варианты решения проблем.

     


                                             

     

    ДУА "Ракітненская базавая школа"

    тэлефон -33274, электронная пошта - rakitno@guo.bc.by

     

    Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет. (Тадеуш Котарбиньский)